Маркетинг и ещё раз маркетинг!
Сегодня, в условиях кризиса, все по-бойцовски настроенные предприниматели «сражаются» с падением продаж за их рост, а некоторые, самые умелые и счастливые, стремятся использовать открывшиеся возможности для развития бизнеса. Что тут нового, можно спросить? А новое то, что благодаря опыту 2008-2009 года, многие вспомнили о том, что ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ (в преодолении кризиса и для развития) в такой работе является умный, креативный, современный активный маркетинг. Он, как никогда, сегодня важен для собственников и руководителей компаний, для их заместителей по развитию, для руководителей проектов развития и направлений работы, и конечно, для самих маркетологов - профессионалов.
Многолетняя практика работы на рынке образовательных услуг показала, что очень хорошим инструментом в профессиональном развитии в области маркетинга (при наличии базового основного или дополнительного профессионального образования в нём) является Клуб профессиональных маркетологов. Он не заменяет сегодняшнего обилия свободно доступного в Интернет материала в виде видеоуроков, вебинаров и статей. Клуб - это встречи с отличными профессионалами, с успешными людьми, это дискуссии, это обмен опытом.
На днях в нашем Центре очередное заседание своего Клуба маркетологов провёл его основатель и председатель, известный в Сибири маркетолог Павел Храпов. Как всегда, выступление каждого спикера было супер - интересным, а доклад самого Павла (что случается всегда в его выступлениях!) был, что называется, «прорывным».