8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРЕ 
     На самом начальном этапе работы было выбрано генеральное направление: создать условия для комплексной поддержки трудовой и экономической деятельности граждан, развития предпринимательства в Сибири. 

Основных направлений обучения в нашем Центре более 10, в них содержатся следующие основные программы, обучение по которым можно проходить в очной, заочной ( очно-дистанционной) и в дистанционной формах :                           

1.  Направление «Экономика организации»                                                       

2.  Направление «Коммерческая логистика»

3.  Направление «Организация коммерческой деятельности»                         

4.  Направление «Менеджмент организации »                       

5. Направление «Работа с персоналом»                            

6. Направление «Сервис»                              

7. Направление «Маркетинг»

8. Направление «Культура»

 9. Направление «Образование»                               ·       

  • Руководитель образовательной организации( со  специализациями);
  • Педагогика и психология ( со специализациями);
  • Информационно-коммуникационные технологии  в образовании;
  • Преподаватель ВУЗа ,  СУЗа  учебного Центра  (со специализациями) ;
  • Преподавание на учебных  курсах (со специализациями) и др.                                                                       

10. Направление  «Строительство и ЖКХ» 

11. Направление «Информационные технологии»

12. Направление «Техническое обучение»                               

13. Направление «Профессии рабочих и  служащих»

14.  Направление "Самозанятость граждан" 

15. Направление " Дополнительное образование детей и взрослых" 


     Практически под любой поступающий запрос мы готовы предложить наши типовые программы и( или)   разрабатывать и индивидуальную программу обучения и по ней очень эффективно и комфортно обучать  ! 

Наша  миссия: помогать своими услугами и делами процветанию России, развитию территорий, экономическому  росту предприятий и организаций, профессиональному благополучию граждан.

Девиз Центра «Сфера»: конкретная помощь людям, реальные дела для бизнеса!

Наше профессиональное кредо: работать на результат Заказчика!

________________________________

Учредитель Центра "Сфера": Гольдберг Михаил Аркадьевич. Тел. (383) 221-26-41, 221-25-40.  Почтовый адрес: ucheb_sfera@mail.ru 

Полная контактная информация размещена в разделе сайта "Контакты"

Адрес Центра "Сфера" (юридический и фактический): 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5,  офис 528.

Бесплатный звонок : 8-800-350-13-82

т.: (383) 221-26-41, 221-25-40,

213-53-68, 221-26-32,

8-913-475-54-28

Режим работы Центра "Сфера":  

будние дни: с 8-30 до 21-30; 

праздничные и выходные дни: суббота с 10-00 до 18-00, воскресенье и праздничные дни - с 10-00 до 15-00.   

                            

  2. СТРУКТУРА ЦЕНТРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 

дирекция Центра:  

директор Центра  Гольдберг Михаил Аркадьевич,  

заместитель  директора  Центра по учебной работе Новиков Олег Викторович. 

Тел.(383) 221-26-41, 221-25-40.    

           Положение о дирекции Центра

- учебно-методический Совет: председатель Гольдберг  Михаил Аркадьевич 

             Положение об учебно-методическом Совете

 факультет дополнительного профессионального образования;   

- тренинг- центр;  

центр дополнительного образования детей и взрослых; 

-  кадровое агентство

- консультационный центр; 

- отдел маркетинга, рекламы и связи с общественностью; 

- бухгалтерия и финансовый отдел; 

- техническая часть. 

Полная контактная информация размещена в разделе сайта "Контакты "


3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ

- учебная аудитория для проведения лекционных  занятий (на 40 мест) - 1 шт; 

- учебные аудитории для проведения практических занятий (на 25 и на 20 мест)  - 2 шт; 

-   компьютерный класс (на 10 мест) - 1 шт;  

-  кабинеты для индивидуального компьютерного обучения и обучения в небольших группах (на 3 места)  - 3 шт; 

-   класс для проведения семинаров и тренингов  - 1 шт; 

-  библиотека с книжным фондом - 1 шт; 

-  электронная библиотека  - 1 шт; 

-   программный комплекс для дистанционного обучения  - 1 шт


АУДИТОРИИ





Поговорим с директором
qwest.gif

Просим вопросы и предложения по работе нашего Центра высылать на адрес директора:
goldberg57@mail.ru


Мы постараемся  помочь наилучшим образом решить все Ваши профессиональные и жизненные задачи!

4. РУКОВОДСТВО, СОТРУДНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 

наш коллектив

Успехи.gif

преподаватели и тренеры

фотогалерея жизнь центра


5. ДОКУМЕНТЫ 

образцы документов.jpg
 



______________________________

  лицензия-кнопка.jpg       УСТАВ

  1. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2019 год  (скачать)

  2. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 3.  КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (скачать)

  4. НАЛИЧИЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА

  5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

  6. РЕЗУЛЬТАТЫ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ  


6. ОБРАЗОВАНИЕ 

В отличии от большинства ВУЗов и Школ МВА, наш учебный Центр - место, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит нужное Заказчикам (гражданам и организациям) профессиональное обучение. И поэтому мы ГАРАНТИРУЕМ нужный Заказчикам результат!


Работа Центра включает в себя несколько направлений:

knop_STAR.gifПрофессиональная переподготовка граждан в очной, заочной и в чисто дистанционной формах по более чем 60 профессиям (направлениям) на курсах профессиональной переподготовки по самым востребованным на рынке труда специальностям. Кроме этого, могут разрабатываться и проводиться самые разнообразные индивидуальные учебные программы. Обучаться можно в группах  и индивидуально. Программы профессиональное переподготовки длятся более 250 академических часов. Их можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  
  Наш сервис: слушатели курсов могут дополнительно бесплатно посещать большое количество тренингов и семинаров, факультативных занятий, проходить стажировку в известных компаниях, повышать свои навыки в тренинг-фирме, пользоваться услугами кадрового агентства и получать профессиональные консультации, посещать различные профессиональные клубы и библиотеку - это наш постоянный сервис для вас!  
  • Мы берёмся полностью подготовить Вас к рынку труда и оказать реальную помощь в трудоустройстве! Мы с радостью учтём все  Ваши пожелания!
Повышение квалиknop_STAR.gifфикации собственников бизнеса, работающих руководителей и специалистов на курсах повышения квалификации по более чем 200 направлениям и программам в очной, заочной и в дистанционной формах, в группах и индивидуально. Программы повышения квалификации длятся более 16 академических часов и до 250 акад. часов . Их можно найти по ссылке ⇒⇒⇒

К услугам слушателей тот же сервис! 
knop_STAR.gif Экспресс-обучение  - быстрое (иногда - экстренное!) индивидуальное обучение - консультирование во нужным Заказчику темам и вопросам.  Экспресс-обучение длится как правило свыше 16 акад. часов и до 40 акад. часов. Его описание можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
Одно или несколько занятий в удобное  для  Вас время под руководством практика -  и проблема решена!

knop_STAR.gifПроведение открытых семинаров и тренингов для работающих руководителей и специалистов. Календарный план открытых  семинаров и тренингов можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
 Наш сервис и здесь с вами!   knop_STAR.gifОрганизация корпоративного обучения руководителей и сотрудников компаний, без их отрыва от работы, под проблемное поле заказчиков. Главными сервисами в этом направлении работы являются разностороннее консультирование Заказчиков и подбор для него персонала. Описание корпоративного обучения можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
knop_STAR.gifРазностороннее бизнес-консультирование собственников и руководителей компаний, работающих специалистов различного уровня. 
Описание нашего консалтинга можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
knop_STAR.gif Подбор персонала: руководителей, ключевых специалистов, менеджеров. Описание нашего рекрутинга можно найти по ссылке ⇒⇒⇒


    Внимание!  В нашем Центре можно обучаться в группах и индивидуально.  В очной, заочной и в дистанционной формах.        

                                

7.  МАТЕРИАЛЬНАЯ  ПОДДЕРЖКА СЛУШАТЕЛЕЙ

Для  наших слушателей  мы обеспечиваем следующие виды материальной поддержки: 

по ходатайству  ряда общественных  организаций  (ветеранов Вооружённых сил, членов семей погибших военнослужащих и др.)  проводим бесплатное обучение  направленных  ими социально слабо защищённых  граждан; 

♦  многодетных матерей, матерей, воспитывающих детей в одиночку, инвалидов  обучаем со скидками др 50%; 

♦  иногородним слушателям предоставляем общежитие  в партнёрских  образовательных организация. 

♦  кадровое агентство оказывает слушателям и выпускникам помощь в поиске работы и успешном трудоустройстве 

♦  консалтинговый центр оказывает слушателям  и выпускникам помощь в профессиональном становлении ,  в создании  и развитии собственного бизнеса.


8. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 

♦ Платные образовательные услуги оказываются на основании утверждённых локальных нормативных актов (см. п 4  "Документы", п.п. 2 "Локальные нормативные акты")

♦ Со слушателями и организациями - заказчиками обучения  заключаются Договоры об оказании образовательных услуг и (или) государственный и муниципальных контракты на оказание образовательных услуг.

♦ Стоимости группового обучения указаны в разделах сайта  "Курсы подготовки",  "Повышение квалификации",  "Семинары и тренинги". Стоимость индивидуального обучения рассчитывается по утверждённой в Центре методике.                                                


9.  ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

 Отчёт о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год (скачать)


10.  ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА 

 Внимание!  Вакантные места для приёма на обучение за счёт средств бюджетов, организаций  и граждан в нашем Центре НЕ ОГРАНИЧЕНЫ! 

                                                                                    Предлагаем сотрудничество 

Мы всегда вместе с Вами!


Новости
30.03.2020

Большинство слушателей переведены на дистанционное обучение

Подробнее...
24.03.2020

Успешно используются все формы и технологии обучения!

Подробнее...
19.03.2020

Успешно прошли корпоративные и открытые вебинары

Подробнее...
14.03.2020

Начинают обучение очередные 5 учебных групп

Подробнее...

Анонсы мероприятий
01.03.2020

Повышаем квалификацию специалистов по патриотическому воспитанию

Подробнее...
01.03.2020

Готовится городской проект акселерации стартапов

Подробнее...
26.02.2020

Начинаем новые проекты для малого бизнеса

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
18.03.2020Рекомендую ЦДО Сфера

Рекомендую данную организацию ЦДО Сфера, прошла курсы Бухгалтерский учет 1с 8.3. Освежила знания и научилась новому!!!...

Посмотреть...
16.03.2020Обучение на курсе "Бух учёта с 1С"

Прошла обучение по программе бух учёта и 1С, чем очень довольна. Преподавание на высшем уровне, за что большое ...

Посмотреть...
21.01.2020Всем рекомендую Сферу

Здравствуйте друзья!

Хочу рассказать Вам про свое обучение в центре "СФЕРА"... Я пришла сюда по направлению...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей