8(383) 221-26-41

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  О ЦЕНТРЕ   

  •  Центр делового обучения "Сфера" был создан в ноябре 1991 года на основании Правительственной программы по подготовке предпринимательских кадров  как   Новосибирский  филиал  Международной Академии Менеджмента. В создании Центра принимали участие Международная Академия менеджмента (г. Москва)  и Академия управления Германии  (г. Гамбург).  Как  автономная некоммерческая организация   "Центр делового обучения "Сфера"  работает с декабря  1996 года.

 Сокращённое название:  Центр "Сфера" 

     На самом начальном этапе работы было выбрано генеральное направление: создать условия для комплексной поддержки трудовой  и экономической  деятельности граждан, развития предпринимательства в  Сибири.

  •Территория  работы  Центра по технологиям очного и заочного  обучения - Урал, Сибирь, Дальний Восток ,  Казахстан. С помощью дистанционных технологий в Сфере проходят обучение граждане и организации со всей территории России, а также из стран Ближнего и Дальнего зарубежья.

  •Партнёрами «Сферы» являются образовательные и неправительственные организации  России, Германии, Китая , Белоруссии ,  Казахстана, Узбекистана , Киргизии, торгово-промышленные Палаты России и некоторых других стран.

  •За всю историю Центра в нём прошло обучение около 35 тысяч граждан и около 2500 организаций.

   

  •С точки зрения организации обучения в Сфере  имеются внутренние Школы (это хорошо сформированные коллективы преподавателей, отлично отработанные  программы,  методики и технологии  обучения): 

- Школа предпринимательства;

- Школа менеджмента;

- Школа маркетинга и рекламы;

- Школа бухгалтерского учёта;

- Школа логистики;

- Школа  коммерческой  работы; 

- Школа финансов;

- Школа дизайна; 

- Школа ВЭД; 

- Школа госзакупок

и другие...( всего более 30  профессиональных и авторских Школ) 

Наша  миссия: помогать своими  услугами и делами процветанию  России, развитию территорий, экономическому  росту предприятий и организаций, профессиональному благополучию граждан.

Девиз Центра «Сфера»: конкретная помощь людям, реальные дела для бизнеса!

Наше профессиональное кредо:  работать на результат Заказчика!

________________________________

Учредитель Центра "Сфера":  Гольдберг  Михаил  Аркадьевич.  Тел. (383) 221-26-41, 221-25-40.  Почтовый адрес: ucheb_sfera@mail.ru 

Полная  контактная  информация размещена в разделе  сайта  " Контакты"

Адрес Центра  "Сфера" (юридический и фактический): 630091,   г. Новосибирск , ул. Фрунзе, 5  офис 528.

Режим работы Центра "Сфера":  будние дни:  с 8-30 до 21-30;  праздничные и выходные дни  : суббота   с  10 -00 до 18 -00,   воскресенье и праздничные дни                                                                    - с 10-00 до 15-00.   


                              2. СТРУКТУРА ЦЕНТРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 


дирекция Центра:  директор Центра  Гольдберг Михаил Аркадьевич,  заместитель  директора  Центра Затеева Надежда Даниловна.Тел.(383) 221-26-41, 221-25-40.    

           Положение о дирекции  Центра

- учебно-методический Совет: председатель Гольдберг  Михаил Аркадьевич 

             Положение об учебно - методическом Совете

 факультет дополнительного профессионального образования:  

- тренинг - центр;  

-  кадровое агентство

- консультационный центр; 

- отдел  маркетинга, рекламы и связи с общественностью; 

- бухгалтерия и финансовый отдел; 

- техническая часть. 

Полная контактная  информация размещена в разделе  сайта  "Контакты "

              

      3. МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ

Аудиторный фонд Центра: 

- учебная  аудитория  для проведения  лекционных  занятий (на 40 мест) - 1 шт; 

- учебные  аудитории для  проведения практических  занятий (на 25 и  на 20  мест)  - 2 шт; 

-   компьютерный  класс (на 10 мест) - 1 шт;  

-  кабинеты   для индивидуального компьютерного обучения и обучения в небольших группах (на 3 места)  - 3 шт; 

-   класс для проведения  семинаров и тренингов   - 1 шт; 

-  библиотека с книжным  фондом -  1 шт; 

-  электронная библиотека  - 1 шт; 

-   программный  комплекс  для дистанционного обучения  - 1 шт

  •Все аудитории и учебные  места подключены к Интернет,  работает Wi-Fi.

    В   нашем офисном центре для обслуживания  слушателей есть:  кафе, буфет, спортивный зал, медицинский центр, автошкола,  школа  иностранный языков, тренажёрный зал, типография.

  Иногородних слушателей обеспечиваем общежитием. 


АУДИТОРИИ







Поговорим с директором
qwest.gif

Просим вопросы и предложения по работе нашего Центра высылать на адрес директора:
goldberg57@mail.ru


Мы постараемся  помочь наилучшим образом решить все Ваши профессиональные и жизненные задачи!

4. РУКОВОДСТВО, СОТРУДНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 

наш коллектив

Успехи.gif

преподаватели и тренеры

фотогалерея жизнь центра


5. ДОКУМЕНТЫ 

образцы документов.jpg
 



______________________________

  лицензия-кнопка.jpg       УСТАВ

  1. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2017 год  (скачать)

  2. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 3.  КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (скачать)

  4. НАЛИЧИЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА

  5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

  6. РЕЗУЛЬТАТЫ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ  


                                                          6. ОБРАЗОВАНИЕ 
            

В отличии от большинства ВУЗов и Школ МВА,  наш учебный  Центр - место, где  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит нужное  Заказчикам (гражданам и организациям)  профессиональное обучение. И поэтому  мы  ГАРАНТИРУЕМ нужный Заказчикам результат!


Работа Центра включает в себя несколько направлений:

knop_STAR.gifПрофессиональная переподготовка граждан  в очной, заочной и в чисто дистанционной формах по более чем 60 профессиям (направлениям) на курсах профессиональной переподготовки по самым востребованным на рынке труда специальностям. Кроме этого, могут разрабатываться и проводиться самые разнообразные индивидуальные учебные программы. Обучаться можно в группах  и индивидуально . Программы профессиональное переподготовки длятся более 250 академических часов. Их можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  
  Наш сервис:  слушатели курсов могут дополнительно  бесплатно  посещать большое количество тренингов и семинаров, факультативных занятий, проходить стажировку в известных компаниях, повышать свои навыки в тренинг-фирме, пользоваться услугами кадрового агентства и получать профессиональные консультации, посещать различные профессиональные клубы и библиотеку - это наш постоянный сервис для вас!  
  • Мы берёмся полностью подготовить Вас к рынку труда и оказать реальную помощь в трудоустройстве! Мы с радостью учтём все  Ваши пожелания!
Повышение квалиknop_STAR.gifфикации собственников бизнеса, работающих руководителей и специалистов на курсах повышения квалификации по более чем 200 направлениям и  программам в очной, заочной и в дистанционной формах, в группах и индивидуально. Программы повышения квалификации длятся более 16 академических часов и до  250 акад. часов . Их можно найти по ссылке ⇒⇒⇒

К услугам слушателей тот же сервис! 
  • Мы отвечаем за то, что вы будете работать более профессионально и эффективно! И Ваша компания будет  успешной!
knop_STAR.gif Экспресс-обучение  - быстрое (иногда - экстренное!) индивидуальное  обучение - консультирование во нужным Заказчику темам и вопросам .  Экспресс-обучение длится как правило свыше  16 акад. часов и до 40 акад. часов.  Его описание можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
Одно или несколько занятий в удобное  для  Вас время под руководством   практика  -  и проблема решена!

knop_STAR.gifПроведение открытых семинаров и тренингов   для работающих руководителей и специалистов.  Календарный план открытых  семинаров и тренингов можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
 Наш сервис и здесь с вами!  
  • У нас Вы приобретёте самые нужные для себя знания и умения!
knop_STAR.gifОрганизация корпоративного обучения руководителей и сотрудников компаний, без их отрыва от работы, под проблемное поле заказчиков. Главными сервисами в этом направлении работы являются разностороннее консультирование Заказчиков и подбор для него персонала.   Описание корпоративного обучения можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  • Мы гарантируем, что Ваша компания заработает более результативно!
knop_STAR.gifРазностороннее бизнес-консультирование собственников и руководителей компаний, работающих специалистов различного уровня. 
Описание нашего консалтинга можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  • Мы поможем существенно развить Вашу компанию и Ваш бизнес!
knop_STAR.gif Подбор персонала:  руководителей, ключевых специалистов, менеджеров.  Описание нашего рекрутинга можно найти по ссылке ⇒⇒⇒


    Внимание!   В нашем Центре можно обучаться в группах  и индивидуально.  В очной, заочной и в дистанционной формах.                                        


                                                      7.  МАТЕРИАЛЬНАЯ  ПОДДЕРЖКА  

                                             СЛУШАТЕЛЕЙ 

       Для  наших слушателей  мы обеспечиваем следующие виды материальной поддержки: 

по ходатайству  ряда общественных  организаций  (ветеранов Вооружённых сил, членов семей погибших военнослужащих и др.)  проводим бесплатное обучение  направленных  ими социально слабо защищённых  граждан; 

♦  многодетных матерей, матерей, воспитывающих детей в одиночку, инвалидов  обучаем со скидками др 50%; 

♦  иногородним слушателям предоставляем общежитие  в партнёрских  образовательных организация. 

♦  кадровое агентство оказывает слушателям и выпускникам помощь в поиске работы и успешном трудоустройстве 

♦  консалтинговый центр оказывает слушателям  и выпускникам помощь в профессиональном становлении ,  в создании  и развитии собственного бизнеса.


                                                           8. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ   

                                                             УСЛУГИ 

♦Платные образовательные услуги оказываются на основании  утверждённых локальных нормативных актов (см. п 4  "Документы", п.п. 2 "Локальные нормативные акты".

♦ Со слушателями  и организациями -  заказчиками обучения  заключаются Договоры об оказании образовательных  услуг и (или) государственный  и муниципальных  контракты на оказание образовательных услуг.

♦  Стоимости группового обучения  указаны в разделах  сайта  " Курсы подготовки",   " Повышение квалификации" ,  "Семинары и тренинги" . Стоимость индивидуального обучения рассчитывается по утверждённой в  Центре методике.  

 

            9.  ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   

 Отчёт о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год (скачать)


          10.  ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА 

          Внимание!  Вакантные места для приёма на обучение за счёт средств бюджетов, организаций  и граждан в нашем  Центре  НЕ ОГРАНИЧЕНЫ! 



                                                                                    Предлагаем сотрудничество 

Мы всегда вместе с Вами!



Новости
16.01.2018

Начали проходить "Экономические информации - пятиминутки для слушателей"

Подробнее...
10.01.2018

От Московской области и до Камчатки, и от Джамбула и до Ямала

Подробнее...
04.01.2018

Активно начали 2018 учебный год

Подробнее...
26.12.2017

Получили заслуженные благодарности от своих слушателей за полезность работы.

Подробнее...

Анонсы мероприятий
02.01.2018

Клуб предпринимателей "Сфера" начинает работать 11января

Подробнее...
04.09.2017

Начинаем проект "Обучаем обучать"

Подробнее...
06.06.2017

Начинаем серию БЕСПЛАТНЫХ коротких семинаров по ВЭД

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
28.12.2017Довольна курсами бухучёта


На днях получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности Бухгалтерский учет. Чему очень рада....

Посмотреть...
01.11.2017Курс "Управление персоналом"

Константин, оставил отзыв: Проходил с апреля по июль месяц 2017 года переподготовку по специальности "Управление...

Посмотреть...
05.07.2017Менеджер в различных отраслях

Добрый день!
В ЦДО Сфера я проходила курс "Менеджер в различных отраслях". В целом курс понравился,многое вспомнила,а...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал
Яндекс.Метрика