Маркетинговый «блюз» уходящему году. И «марш» приходящему!
Уходящий год, несмотря на радостное ожидание новогоднего праздника, несёт с собой у активных людей и некоторую досаду за что-то не сделанное в личной жизни, в профессии и в бизнесе в 2014 году, и определённую тревогу в отношении совсем не безоблачного 2015 года. Высказывания по этому поводу очень явственно звучали на прошедшем 18 декабря последнем заседании Новосибирского Маркетинг-бизнес клуба. Как и положено в среде маркетологов и предпринимателей, «яростно» обсуждалась ситуация в России, строились тренды на 2015 год и далее, обсуждались маркетинговые инструменты эффективной работы в 2015 году для тех компании, которые решили не «переждать» или тем более не «свернуться», а активно бороться за «живучесть своего корабля», а то и за его развитие.
С докладами по традиции выступили Президент Клуба Павел Храпов и директор Центра «Сфера» Михаил Гольдберг. Был проведён тоже традиционный конкурс «Лучший маркетинговый проект 2014 года», вручены награды победителям. И, конечно, было выпито шампанское. Кризис - кризисом, но жизнь во всех её лучших проявлениях останавливать не нужно!