Отвечаем на вопросы ко Дню Знаний от известного федерального портала
Отвечаем на вопросы ко Дню Знаний от известного федерального портала:
«Михаил Аркадьевич! Обращаемся к Вам, как к постоянному эксперту нашего портала, с традиционными для приближающегося 1 сентября вопросами».
1. Что Вы в этом году ожидаете от «осеннего рынка» услуг в сфере бизнес-обучения
Как всегда - осеннего пробуждения. Но в этом году, на мой взгляд, и компании, и граждане будут более активно обучаться. Компании - что бы преодолеть кризис, возвращаться на прежние позиции по продажам, развиваться, выходить на зарубежные и новые российские рынки. Побеждать на сужающихся рынках в конкурентной борьбе за покупателей. Люди - что бы получить новую специальность, повысить или расширить своё мастерство по имеющейся специальности. Иногда можно услышать, что компании и люди «замораживают» свои бюджеты на обучение, откладывают обучение «на потом». Моё мнение такое: к обучению начинают подходить более рачительно, не тратить деньги попусту и неизвестно где и с кем. Атак, как говорят сегодня большинство разумных собственников, руководителей, специалистов и граждан: обучение во время кризиса нередко - самый правильный способ и самый первый шаг решения накатившихся профессиональных проблем: вытаскивания компании из «ямы», развития компании, нахождения себя на рынке труда, развития своей карьеры и др.
2. Какие программы бизнес-обучения будут в этом году наиболее востребованы?
Для действующих руководителей и собственников - все те, которые повышают их личную управленческую эффективность в сложное время, которые позволяет наладить более результативное управление. Это в первую очередь семинары и тренинги. Для начинающих руководителей и собственников - это короткие (экспресс-курсы) курсы «молодого бойца». Тоже можем сказать и о работающих специалистах (опытных и начинающих). Для многих граждан, ищущих себя на рынке труда, это курсы по новым для себя профессиям. Но им нужно сначала помогать с выбором.
3.Есть ли и какие-то преимущества сегодня у Вашего учебного Центра «Сфера» перед другими участниками рынка бизнес-образования?
Всё, что перечислю ниже, у нас в Центре присутствует уже многие годы, и мы это неустанно храним, поддерживаем и развиваем.
- Мы работаем, как и некоторые крупные московские бизнес-школы, в формате «гипермаркета» образовательных услуг. Вернее, мы пока ещё «супермаркет», каких не только за Уралом нет, но и по всей России немного. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно посетить наш сайт www.cdosfera.ru. В нём есть очень многое из того, что может на нашем рынке понадобиться деловому человеку, собственнику и руководителю, специалисту, компании. Но стремимся стать и «гипермаркетом», которых в России всего лишь несколько (например, Московская Школа Бизнеса).
- У нас любой человек и любая компания может обучаться по очень-очень гибкой «образовательной траектории»: по типовой нашей или чужой учебной программе (например, программе какого-либо министерства или ведомства, московской программе - программе наших столичных конкурентов), или же разрабатывается очень-очень индивидуальная программа обучения. Мы так же очень гибкие в применении форм обучения (у нас они очная, заочная и дистанционная), в подборе вида обучения (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка), в подборе формата обучения: это обучение в группах и индивидуальное обучение. При этом слушатели всегда могут поменять свою «траекторию».
- У нас используются очень широкий набор методик и технологий обучения: у нас есть практически все те, которые признаны во всём мире самыми эффективными. И если чего-то в момент заказ обучения у нас нет, то мы обязательной находим. Так же быстро находим под любой заказ преподавателя - отличного практика. У нас нет слова нет! У нас есть методики и технологии собственных разработок, которые постоянно копирую другие!
- У нас выстроена внутренняя очень сильная система менеджмента качества образовательных услуг , в которой хорошо зарегламентированы каждое действие организаторов обучения, преподавателей и тьюторов, самих слушателей. И отступление от этих регламентов у нас в Центре не допустимо! Наши постоянные контролёры - сами слушатели и Заказчики.
- У нас отменный сервис для слушателей и компаний - Заказчиков: это услуги консалтинга и рекрутинга. И самое главное - наша 100% нацеленность на тот результат, который нужен заказчику. У нас также на высоте и гостеприимство: мы делаем обучение каждого максимально комфортным (даже если на обучение приходят с маленькими детьми). У нас есть возможность обучаться в удобное для себя время и в удобном режиме.
И последнее – мы в постоянном развитии и совершенствовании!